Детали класса «втулка»

На механическую обработку заготовки для втулок, как и для валов, могут подаваться в виде либо групповых, либо штучных заготовок. Технологический маршрут механической обработки деталей класса «втулки» состоит из следующих операций: 1) токарные операции, формирующие основные поверхности детали; 2) операции, служащие для образования дополнительных конструктивных элементов деталей (крепежных отверстий, пазов, лысок, резьбовых поверхностей и т. п.) или для обеспечения особых требований чертежа и технических условий: а) протяжные, б) шлифовальные, в) фрезерные, г) операции обработки шлицевых поверхностей, д) сверлильные, е) резьбонарезные; 3) слесарные операции; 4) контрольные операции.

Токарная обработка втулок Главная особенность токарной обработки деталей класса «втулки» заключается в том, что технологическая задача получения основных конструктивных элементов деталей — наружных, внутренних и торцовых поверхностей вращения — осложняется здесь необходимостью обеспечить, помимо заданных размеров обрабатываемых поверхностей, еще и достаточно высокую их концентричность или взаимную перпендикулярность. Существует три основных метода выполнения токарной обработки втулок с точки зрения последовательности обтачивания их поверхностей вращения: а) обработка наружных и внутренних поверхностей за одну установку детали; б) последовательная обработка сначала наружных, а затем внутренних поверхностей с переустановкой детали; в) последовательная обработка сначала внутренних, а затем наружных поверхностей также с переустановкой детали.